сегодня в саду у младшенького я наехала на одну резвую и бойкую (одним словом наглую) девочку :hamm:
теперь сижу и думаю, не навредила ли я этим своему ребенку :-/

читать дальше

@темы: ворчу

Комментарии
16.03.2011 в 11:26

Хммм. Все верно сделала, помогать нужно особенно пока маленькие. Только про оторвать реку- перебор имхо. Вдруг ей твой сын нравится просто, а выразить она не умеет эмоции. А тут еще ты так напугала ее. Ябы так же сделала, только сказала бы про ремень, к примеру. :)
16.03.2011 в 11:29

Вдруг ей твой сын нравится просто
не, это уже сложившаяся пара Аню+Егор, они скамые крупные в группе и уже играют в семью :shuffle:
тоже считаю что перебрала с отрыванием рук :shy2: вот и мучаюсь :rolleyes:
16.03.2011 в 11:36

marla
=kitty= в первую очередь тебе нужно было наехать на воспитательницу, если она не может обеспечить безопасность детей пообещать ей принять меры. С маленьким ребенком разбираться нужно только в присутствии родителей (мое личное мнение). Ну уж что сделала то сделала, мамашки в гневе страшны, по себе знаю ))) Не вини себя особо то :candy:
16.03.2011 в 11:40

=kitty=
Я бы пришла и поговорила с девочкой еще раз, для себя исключительно, чтобы не переживать за наломаные дрова :))) . Попросила прощения за грубость и объяснила все тоже самое, но спокойно и строго. При условии, что возраст ребенка хотя бы лет 4-5, меньше толку нет...
16.03.2011 в 11:41

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Иногда особо крутые дети по-другому просто не понимают. Вопрос в том подействовали ли твои непедагогические слова на эту Аню. Хорошо бы действительно больше не лезла к твоему малышу.
16.03.2011 в 11:41

Ну, тут спорно в том смысле, что сыну твоему тоже надо самому учиться себя отстаивать, даже если эти дети и покрупнее. Логично было бы с воспитательницей поговорить действительно, да и с аней этой, возможно, тоже. Но про "сорваную крышу" я очень хорошо тебя понимаю, только я бы сказала "уши отрежу". :D:shy2:
16.03.2011 в 11:58

ох посмотрим, теперь только наблюдать :shuffle2:
спасибо что не ругаете меня сильно :grief:
16.03.2011 в 12:03

У тебя в глазах какая-то искорка есть! - Это не искорка. Тараканы в моей голове что-то празднуют, это фейрверк...
Я сейчас представила себя на месте её родителей. Представляете-приходит тетя и говорит, что ребенку моему руки оторвет. А скорее всего родители не в курсе, что девочка бьет другого ребенка.
ИМХО: пошла бы еще поговорила с ребенком, объяснила все нормально, и заодно поговорила бы с её родителями, что бы уладить конфликт на корню, если девочка сама будет жаловаться. У меня периодически тоже крышу срывает, материнский инстинкт понять могу)))Просто и ребенку твоему не очень вариант хороший, если будут говорить, что мама за него разбираться приходит. Ребенка куда-нибудь в спортивную секцию отдала бы. У нас с 3 лет на таэквандо ходит, была похожая проблема с самым старшим мальчиком в их группе, разбор полетов был на уровне родителей, слава Богу попались адекватные.
16.03.2011 в 12:06

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
=kitty=, ну в общем-то я бы в таком случае действовала примерно так же (да собственно и действовала, когда приходилось). Только я обычно стараюсь избегать конкретики - ни оторванных рук, ни отрезанных ушей. Предпочитаю фразу "Будешь иметь дело со мной", сказанную страшным, но тихим голосом. Обычно дитячье воображение дорисовывает это "будешь иметь дело" и результат оказывается неплохим. :evil: С другой стороны, при такой формулировке никто не обвинит тебя в том, что угрожаешь ребенку.
Ну и на воспитательницу наехать в обязательном порядке!
Да, а еще бы я поговорила со своим ребятенком о том, что когда сильно наезжают, не грех и сдачи дать.
16.03.2011 в 12:14

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Я, как ребенок, сильно пострадавший от таких "Анечек" полностью поддерживаю тебя, Ленок.Очень жалко, что меня мама не защищала от них, она просто не знала. К сожалению, такие маленькие сволочи часто считают, что на них нет управы и суда. Надо таких ставить на место, как бы потом не мучила совесть.
16.03.2011 в 12:22

marla
такие маленькие сволочи Betazoid вы меня конечно извините , но такие выводы они откуда? из того что девочка немного крупнее остальных, резвая и вероятно пока не умеет управлять ни своими эмоциями , ни своим телом вы делаете вывод что она законченная сволочь по которой суд плачет, да ? ребенку сколько 4-5 лет наверное. Когда моего обижают у меня тоже первая реакция пойти убить )) но как человек разумный я иду разбираться с родителями, потому что с маленьким ребенком я как бы в разных весовых категориях и к тому же угрожать , а тем более применять силу к чужему ребенку вобще то противозаконно
16.03.2011 в 12:29

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Нет, про законченную сволочь и суд- это ваши слова)))
Маленькие сволочи- это те, кто обижают того, кто меньше. Нормальные дети могут подраться раз- но не систематически обижать. Те, кто делает это систематически- маленькие сволочи, ИМХО. Я к детям строго отношусь, но тут уж каждому свое.
Подчеркиваю, что 100%- Лена не стала бы бить или даже тянуть за ухо эту девочку. Речь идет о нормальном поведении- оповестить (или даже припугнуть) неадекватную Аню о том, что она не всевластна и без наказания ее издевки не останутся. Думаю, это правильно.
16.03.2011 в 12:36

кукольный задрот (с)мой младший брат
Я читала, что в определенном возресте детки не особо понимают что они делают другим больно и психологи рекомендуют драчливым-кусливым-щипучим деткам сразу же делать больно как только они свои руки-зубы распускают, читала что рекомендуют их щипать, обясняя при этом что того кого они обижают так же больно как им и делать так нельзя. То есть воспитательница должна работу свою выполнять и таких драчунов пресекать на корню. Лично я страшна в гневе, пока не знаю как в реальности отреагирую, но вот первое желание хвост накрутить воспитателю, потом родителям драчунов, а потом драчунам внушение и про руки и про уши и прочие нежные места сделать с указанием за что я расправу чинить буду.
16.03.2011 в 12:42

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
whispering-leaf, укусить-ущипнуть в ответ отлично работает, но только со своим ребенком. Такой наезд на одногруппницу может быть (и будет скорее всего) расценен как применение силы к чужому ребенку, что наказуемо.
16.03.2011 в 12:46

Да, и с родителями поговорить стоит. Часто дети дома другие, и родители сами могут быть в шоке от того, как их дете ведет себя в саду. Они то в таком случае эффективнее примут меры и может изменят свое поведение в семье.
16.03.2011 в 13:05

Женщина не человек, так не смейте обвинять меня в бесчеловечности
Не буду коментить--сижу и киплю от такой ситуации

"Аня била в котячий животик, а Егор шлепал по котячим щечкам"
:fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire:

Я БЫ УБИЛА!!!!!!!!!!!
16.03.2011 в 13:07

кукольный задрот (с)мой младший брат
ged-da я читала в статье там про воспитателей в детском саду говорилось. что они тоже могут отслеживать щипунов и кусунов и таким образом их усмирять, и лучш еэто делать на более ранних стадиях, пока сила укуса и щипки у ребёнка не несут опасности другим деткам и не сформирована привычка на своё расстройство или на нервную ситуацию, или простов игре реагировать агрессией.
Не знаю на счёт своих-не своих детей, племянников щипала летом когда были попытки колотить друг друга машинками и кусаться, ну собственно их стращали все к то были летом в деревне и бабаушка и мама и я и дедушка, то есть детки не мои, но к семье я имею отношение.

А в детском саду мне кажется, что воспитатель несет ответственность за всех детей и если один не контролируя себя начинает закусывать и забивать других, то воспитатель обязан такого ребенка утихомиривать, даже щипками, и я бы ка кродитель чьего ребенка отщипали была бы не против, потому как щипки были не просто так, а за дело и в будущем ребенку надо учится контролировать себ яи свои эмоции,у правлять своим телом, а не руки на более слабых распускать.
16.03.2011 в 13:17

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
поставила себе на место мамы....к которой пришла Анечка и сказала что тетя оторвет ей руки.
Я бы....я бы тете язык в одно место засунула. И это была бы не угроза, а реальные действия

Я не в коем разе не поощряю Аню, но считаю что в таких делах надо говорить не с ребенком, а с родителями. Только они, и никто другой может наказывать ребенка.
16.03.2011 в 13:20

Доктор кукольных наук
Дети - это всегда отражение своей семьи.
Маленькие дети часто не понимают, что сделали больно, делать им больно в ответ часто бессмысленно. Воспитатели не всегда могут все узреть.
Ничего плохого в том, что мама заступилась за ребенка не вижу. Маленькая девочка уяснила, что вот этого мальчика лучше не трогать и все живы и здоровы при этом. Так что все нормально.
Ребенок - молодец, что маме сказал, дети пусть лучше рассказывают родителям, чем терпят и молчат, т.к. мужчины и прочая общепринятая на воспитание хрень. Ребенок - прежде всего ребенок, он маленький, его часто обижают те, кто сильнее. Родители должны его защищать - все правильно.
А на счет других детей. Дети часто бывают неосознанно злы и настолько жестоки, что их папа-мама порой и не подозревают.
Учить всегда давать сдачи - не решение, может попасться такой, которому лучше сдачи не давать. Просто на таких другую управу искать надо.
Лена, ты сделала все правильно, девочка урок хорошо запомнит, своим родителям говорить не будет - т.к думаю, ей понятно, что она что-то сделала не так, а дети о таком не докладывают, а то ещё и от своих получат.
В любом случае никто никому ничего не оторвал.)))
16.03.2011 в 13:23

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
ПС
да...я такая умная, потому что тимурку еще никто не обижал. А вообще у меня это больной вопрос как быть и что делать, если кто-то обидет моего ребенка(( я с ужасом думаю про это)) и наверное, тоже буду дров ломать :crzgirls:
16.03.2011 в 13:28

elenatsy
+1
У меня есть знакомая с ребенком вундеркиндом(реальным талантом), ему около 4.5 сейчас. Его в саду стали обижать в 2 года примерно, он пришел и сказал маме об этом. Маме его ответила, что нужно решать свои проблемы между собой(подумав, что мальчик и т.п.)
Сейчас она безумно себя корит, сын теперь ей ничего не рассказывает, замкнулся и стали проявлятся не очень хорошие моменты социальной не адаптации. Ребенку нужен тыл, нужно ощущение защищенности и опоры, это ее слова теперь....
Все же мальчики в саду, мальчике в школе и мужчины во взрослой жизни разные субъекты.
Другое дело, что контролировать себя нужно в любом случае.
16.03.2011 в 13:37

Доктор кукольных наук
center of the sun Родитель должен защищать своего ребенка. ВСЕГДА. Особенно маленького! Это я говорю как педагог, которого этой теории учили в универе, и много раз сталкивалась на практике, работая.
Папа-мама - для ребенка - это все, если они его не защищают, он будет искать защиту в другом месте. Ребенок не должен пребывать в одиночестве в такой ситуации, родители - это его жизненный тыл, основа, на которой он будет развиваться самостоятельно.
Говорить ребенку - решай свои проблемы сам, потому что ты мужчина/уже большой/мы сами свои решали проблемы/чет я очкую и т.д. - не правильно.
У маленького ребенка не может быть своих собственных личных проблем- это проблемы его родителей.
В другой раз он тоже придет к маме за поддержкой при жизненных трудностях, потому что МАМА ЕГО ПОДДЕРЖАЛА!
16.03.2011 в 13:44

Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
я не согласна со многими. у меня это травма детства, изменившая всю мою жизнь до 14 лет и получила я её в детском саду. Рассказываю. Я была очень тихой и с заторможенным восприятием, со мной никто не дружил особо, А те кто понаглее меня регулярно побивали или отнимали игрушки, угощения и т.д. Моя мама жаловалась воспитательнице, но от нее небыло толку, она все равно не могла услелить, а мои враги были хитрыми и находили моменты когда воспиталки нет рядом. разговаривать с их родителями было еще боле бесполезно, их родители своих детей так воспитали, что НУЖНО бить слабых и брать что хочешь, естественный отбор типа. И я бы была много благодарна маме если бы она тогда отругала моих обидчиков. Но этого не случилось, меня пинали в дет саду, пинали в школе лет до 13-ти, однокласники пинали меня более сурово, это был уже не дет сад. а потом я познакомилась с парнем, очень плохим мальчиком, с ножичком в кармане и он меня многому научил и подарил кастет. И в свои 14 лет я владела им очень хорошо, а еще у меня в сапоге поселилась славная выкидушка. И я отомстила всем кто меня обижал. Мы с моим другом самозабвенно отлавливали и избивали всех кто когда либо сделал мне плохо. И меня стали бояться и ненавидеть еще больше. И я ушла из школы с трудом закончив 8-й класс. Не буду писать что было дальше, это совсем другая история, но ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, если вы не заступитесь вовремя за своих детей это может поломать им всю жизнь и неважно каким способом, любым, главное проверьте - сработало ли. Дети не всегда говорят правду родителям, я не могла сказать маме как меня обижали в школе, потому что меня там запугивали "пожалуешься родителям - хуже будет" и я молчала. А моей маме не хватало решимости самой разобраться с этим.

но считаю что в таких делах надо говорить не с ребенком, а с родителями. Только они, и никто другой может наказывать ребенка.
ересь! родители у таких детей такие же ублядосы и разговаривать с ними бесполезно.

извините, всё это меня до сих пор коробит, я не прощу этим маленьким ублюдкам своё забитое детство и мне жаль что за меня никто не мог заступится.
16.03.2011 в 13:51

elenatsy
Верно, но если его обидят в школе, классе этак в 5-8, не пойдешь же ты разбираться с ним? Можно пойти, но обычно это сделает его изгоем и проблем добавит. Да и чаще всего не нужно это уже на таком уровне... Совет и обучение как дать отпор будут эффективнее на том этапе, в спорт кружок пойти можно.
Меня ударили сильно один раз классе в 6, мальчик из моего же класса. Я просто первый раз в своей жизни дала силовую сдачу, а точнее его поколотила, благо я была(и есть) высокая, спортивная и сильная, хоть и худая. Сильно поколотила. Он плакал даже. Но зато потом больше никто и никогда ко мне с наездами не подходил. Все ребята все поняли сразу.
Если бы я позвала маму, не думаю, что было бы так же эффективно.
16.03.2011 в 13:57

Доктор кукольных наук
Верно, но если его обидят в школе, классе этак в 5-8, не пойдешь же ты разбираться с ним?
ПОЙДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО. В любом возрасте. Видела много примеров на практике. И считаю это правильным. То, что ребенок в 8 классе не означает, что я уже не его родитель.
В его классе могут потом подхихикивать, но трогать не будут.
Тех, за кого заступаются - не трогают!
Родитель должен ВСЕГДА защищать своего ребенка! Защита может быть разной, но она должна быть!
16.03.2011 в 14:05

elenatsy
А если твой сын начнет драться и быть в саду других, в школе? Мы все считаем, что наши дети так не будут, но жизнь сама решает.
А на работе тоже пойдешь к начальнику, который ущемляет, гнобит? А к невестке, которая плохо исполняет свои обязанности(не стирает, не готовит?)

П.с. Тут вообще-то выбор каждого, но я думаю, всему свое время.
16.03.2011 в 14:11

Доктор кукольных наук
Если сын будет драться и бить других, я буду с ним разбираться сама, но если будут бить моего - буду защищать.
С начальником - тоже буду разбираться по возможности. И с невесткой плохой тоже.:gigi:
Я из тех, кто своих в беде не бросает, и это относится не только к детям.
И взрослым часто нужна защита и поддержка.
Если брать крайности, по мне так лучше быть сумасшедшей мамашей, чем пофигистичной дурой (никого не имею в виду - я только о себе). Меня можно осуждать, но с тем, что есть - не поспоришь:gigi:
16.03.2011 в 14:18

marla
Ой не могу девушки, умора , ржу тут уже от вас )))) одни призывают мочить обидчиков потому что их мамы в детском саду не защищали, другие будут ругаться с начальством дитятки которую обижают, мне кажется все это крайности, которых очень бы хотелось избежать ...но воспитать из ребенка самостоятельную личность действительно проблема и никто не узнает как лучше пока сам не попробует ))
16.03.2011 в 14:20

Доктор кукольных наук
marlabella ))))

Но ребенка своего надо защищать, когда его бьют - это факт!
16.03.2011 в 14:24

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
marlabella у меня прям твоя точка зрения один в один)))

родители у таких детей такие же ублядосы и разговаривать с ними бесполезно.
:hah::hah:

ты совершенно не знаешь ничего о детях детсадовскогово возраста, раз так думаешь:laugh:
опережаю вопросы, да, я знаю! я отработала с детьми разного возраста 5 лет. Профессионально! В том числе и с трудными подростками:laugh::laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии