оч.понравились слова Пети Мамонова, в интервью по поводу премьеры фильма Павла Лунгина «Царь» 6 ноября 2009 газете "Труд"

Обращение к мужчинам России:

... хочу еще деток ...

Комментарии
16.04.2010 в 15:09

Hate is easy, love takes courage.
Я, наверное, далека от российских реалий, но мне кажется, что будь у среднестатистического русского мужика лишняя сотня, он бы потратил её не на проституток, а на водку. И именно пьянство угрожает российской нации, проститутки и в Китае есть. Классно придумано, свалить все на аборты. Давайте, плодитесь, не думайте, а сможете ли вырастить-прокормить. Странная позиция.

Я тоже детей хочу. И хочу, чтобы они видели маму и папу. И не только по выходным.
16.04.2010 в 15:13

yulia_myshka Юленька, я думаю тут все чуть тооньше...
ты говоришь правильные вещи, но тут не об этом, ну по крайней мере мне так показалось, мне стало теплее...
тут не в ширь, тут в глубь...
16.04.2010 в 15:28

Эх.. Это ж Петя Мамонов :inlove:
Хорошо сказал)
16.04.2010 в 15:38

Hate is easy, love takes courage.
=kitty= , вот такой я прагматик и суровый материалист :glass:
16.04.2010 в 15:44

только лучше бы он предохранялся и не доводил до абортов, когда не только ребенка, но и его жену режут на куски. почему-то факт травмы жены он не отразил в своем монологе.
16.04.2010 в 16:48

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Ага, видела я этих "натрахавших" хрен знает сколько детей. Сначала натрахают, а потом милостыню просят....Сайты вроде "Милосердие ру" ломятся от таких "священников" и "спасителей России"!
Эти дети потом будут никому не нужны. Я была в детдоме и видела это сама. Хотя, зачастую, в детдоме все-же лучше, чем в многодетной семье.
Хорошо Мамонову рассуждать, будучи медийным лицом. Живи он в каком-нибудь Архангельске- совсем по- другому бы заговорил.
Надеюсь, что российское население будет только уменьшаться, потому, что у этой страны будущего нет.
16.04.2010 в 17:17

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
А смысл не делать аборты?Пусть жена рожает себе,а самому числиться на бирже труда безработным и отращивать пузо на диване..Пусть жена сама как хочет так и растит-а он человек благородный,на аборт ее не посылал.:-D Пусть они растут на улице,в подъезде,начинают в 13 лет посасывать пиво,а в 15-водку..Потому что матери элементарно некогда за ними следить-она пашет с утра до ночи на трех работах чтобы их прокормить,да еще и мужа в придачу)
Или "теория раз в десять лет?"Это-для богатых мужчин.Среди них модно менять жену на более молодую раз в десять лет))То есть она родит ребенка-двух-и пинка под попу,пора на молодуху менять.А она пусть одна растит их-деньги бывшего мужа пригодятся для круизов и тряпок молодой жене.А через десять лет-следующая жена.:-D Так можно целый детсад детей наделать..))
В словах Пети Мамонова обыкновенный мужской эгоизм-вот было бы у меня семеро детей-и в старости наперебой бы за папенькой ухаживали,вот блин-нету их столько!:hmm:
16.04.2010 в 17:20

Кто весел, тот смеется; кто хочет, тот добьется; кто ищет, тот всегда найдет!
Ну тут каждый сам истолковывает, как видит. И при чем здесь брошенные дети? Речь вообще не об этом, по-моему.
А по поводу абортов, как говорил один мой друг: там где едят двое, там и третий прокормится. И это правда. Аборт - никогда не выход. Но и запрещать их законодательно тоже не выход. Я не знаю, как можно на такое решиться в принципе (мне это ваще непонятно, народ предохраняться не умеет???). Как и не знаю, как можно бросить своего ребенка.
Я лично вижу проблему в том, что очень многие, кто МОГ бы иметь детей, от этого отказываются, потому что жаждут денег и карьеры. Все постоянно чего-то ждут: гламура, квартиры, большого бабла, откладывая самое главное - детей, живут одним моментом и исключительно ради удовольствий. Вот и все :(
А я тоже хочу много деток. =kitty= , :friend:
16.04.2010 в 17:33

Странно, что каждый берет один конкретный случай (естественно, самый отстойный вариант развития событий) и подстраивает под него все семьи, типа у всей России так.
Неее, не так)))) Всё куда более оптимистично.
*Lorelea* , Леночка, золотые слова :friend:
16.04.2010 в 17:49

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
*Lorelea* к сожалению-не прокормится..Уровень доходов у всех разный.И я видела женщин буквально умолявших сделать аборт,потому что трое уже есть,а на зарплату мужа-водителя скорой не разживешься..Да,прокормить скудно можно-кашей да картошкой-а образование?Какой матери хочется чтобы ее дети выросли неучами?И всю жизнь пахали грузчиками или строителями,сантехниками или уборщицами?
И потом бывают женщины которых не берет ни один способ предохранения.Это необъяснимо-но пьют таблетки,одновременно стоит спираль-и беременеют.
Далеко не все ждут гламура и красивой жизни,но все хотят обеспечить нормальное будущее детей.
16.04.2010 в 18:59

Hate is easy, love takes courage.
Женщина, не делавшая аборт, не может понять ту, которая через это прошла.

А Петя просто говорил о других людях. Которые не задумываются, что они завтра будут кушать и будут ли вообще. Так что искать применение в его речи для простых людей нет смысла. Каждый увидел то, что ему близко и понятно. А если его самого беспокоит проблема слишком частого посещения проституток, то мы вряд ли его поймем. Он сам-то знает, что такое семеро детей? Он бы с ними сидел, когда они болеют? Играл бы в футбол, ходил на рыбалку, делал домашние задания? Нет... Он был бы актером, вел бы такой же образ жизни. К чему он призывает? К красивой семейной жизни? О которой он сам только мечтает, но не знает, как это осуществить?

Всему есть место в жизни. И проституткам, и абортам, и многодетным семьям. Не надо решать за других, как лучше и правильнее. Хочешь научить - покажи пример. А разглагольствовать все умеют.

Извините, но задело.
16.04.2010 в 19:52

*Lorelea* kievskaja да, я тоже думаю что все не так мрачно ...
а потом, девченки - вы чему сопротивляетесь? он же призывает мужиков не шляться по проституткам, а идти домой, к своей женщине...
он о добром и вечном, при чем тут детские дома, при чем тут сантехники, где тут "мужской эгоизм" ...

несчастные те люди кто не верит в доброе светлое, те кто видит только грязь и зло вокруг...
16.04.2010 в 20:06

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
=kitty= он БОЛТАЕТ о добром и вечном,а так может каждый;-)А сам-то как раз прожил совсем другую жизнь...
Вообще чем человек старше тем чаще начинает рассуждать о вечных ценностях,правильном-неправильном,как надо было бы,если бы да кабы..:-D
Напоминает все это крайне набожных старушек,которые готовы молиться целый день,учить и советовать всем вокруг,даже если не просят..А сами при этом в молодости зажигали по полной,совершенно не увлекаясь благочестием.:laugh:
16.04.2010 в 20:10

marla
Еще одно доказательство того что о праведной жизни любят поговорить люди сами такой жизнью не жившие )) ну не верю я что проститутки наша главная проблема, как то других слишком много, а уж когда мужчины начинают рассуждать о вреде абортов это вообще выше моего понимания

... хочу еще деток ... Ленчик , но тебя всеми лапками поддерживаю, ты одна из немногих кого я знаю кому ТАК идет материнство, так что давай не останавливайся на достигнутом )))
16.04.2010 в 20:24

Вау!!! Вот у вас тут дискуссия.. Горячо однако
Я вот постесняюсь наверное, Петра Мамонова (да уж простите, но так верно) Петей -то называть.
Ну вот точно русский дух"!!! На кухне языком почесать, всех обсудить , научить жизни и пойти свои комплексы дальше растить. Я согласна с *Lorelea* kievskaja, kitty - только у оптимистов есть будущее в жизни.
И детей надо иметь. И отличная поговорка - не надо меньше тратить, надо больше зарабатывать. И речь не о материальном только, но и о духовном развитии детей . Что упираться каша, хлеб, образование.
Ну что вы думаете купленное в Кембридже или Вышке образование поможет быть счастливым? В люди с бюджета МАДИ несчастливы априори..??? А Перельман? Живущий на пенсию матери и отказавшийся от 1 млн долларов.. Вот Вы , как родители и научите трудиться деточку, научите его думать, достигать поставленных целей
Суть монолога - все люди разные, все имеют права и обязанности.
Мамонов в своем солидном возрасте , прошедший через множество испытаний в жизни, имеет такую точку зрения . И завидует он Охлобыстину в количестве детей. А что , никто из нас не оценивал свои шаги и поступки с "высоты прожитых лет"? Еще как..
Только посмотрев в зеркало - мы начнем возрождать свои семьи и свою страну.
А придерживаясь стратегии некоторых - да. точняк . нехай россия будет населена Китацами или сыновьями аллаха.
Ой, простите за эмоции..(((
16.04.2010 в 20:31

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
=kitty= Просто автор монолога приводит в пример (уже экс) священника, а это весьма острый вопрос. Они либо с выводком и погибают от бедности, либо, как Ваня Охлобыстин, весьма и весьма обеспеченно живут.
Людям, у которых есть УМ, условия, достаточно финансов и т.д.-флаг в руки, но если честно, много ли таких в нашей стране?

Гость, мне кажется, что уж лучше родить одного-и дать ему образование, которое даст ему будущее....
которое поможет ему не стать "быдлом с пивом".
16.04.2010 в 20:31

Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя - пиши статьи и толкуй о литературе" (с) Белинский (В.П. Боткину)
Кстати, оптимизм и реализм- не взаимоисключающие понятия.
16.04.2010 в 20:38

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость Чтобы учить деточку надо и самому соображать-и время для обучения иметь)))И силы тоже...А не приползать полуживыми с работы и отдавать ребенка в сад,потом на продленку..На казенное воспитание.Уж там-то они разовьются духовно так что мама не горюй..
Детей не имеют-а растят.Это разные вещи.И чтобы вырастить ребенка достойным и счастливым человеком нужно приложить массу физических и душевных усилий-а не просто тупо сидеть и верить в светлое будущее.То есть-надо иметь силы,время и средства.
У меня масса знакомых старых актеров и актрис,посыпающих голову пеплом и жалеющих о том что нет детей.В старости оно особенно жалеется-когда помощь нужна.Так что Мамонов не одинок-он повторяет речи тысяч до него..И что?Не надо болтать-а надо жить как считаешь нужным.А когда уже не можешь(потому что прожил другую жизнь-проститутки,жена с абортами)-смысл воздух сотрясать?:attr:
16.04.2010 в 20:56

Эстелла.
Уж поверьте, когда писала что детей надо иметь, я меньше всего вкладывала туда извращенный смысл этого слова..... иметь. Ну что надо было написать - родить , любить , . А что вы вкладываете в слово - любить?
А вы уверены, что все люди под словом любовь к детям имеют одно и тоже?
Детей не имеют-а растят.Это разные вещи.И чтобы вырастить ребенка достойным и счастливым человеком нужно приложить массу физических и душевных усилий-а не просто тупо сидеть и верить в светлое будущее.То есть-надо иметь силы,время и средства.
Я вот не совсем понимаю, это Вы о чем? это к кому?
Мое мнение, которое я никому не навязываю - это ответственность за созданных тобою детей. Ответственность на протяжении всей жизни. И ЖЕЛАНИЕ этих детей!!! А дети в нашей стране рождаются по причине "так получилось". Осмысленности нет в процессе. Нет этой осмысленности и в воспитании . И передается по поколениям потом. Ненужные дети, ненужные люди. Мы сами себя творим и вырождаем. Средства - ну что-же... наверное всегда будет мало. Потому что Жигули захочется поменять на Рено, потом на Мерс, а потом на Бентли.
И вот еще вырастить достойным и счастливым. А это в каком возрасте замерить нужно и в какое время суток? И на чей взгляд досточным??
16.04.2010 в 22:13

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Гость )))
Большое спасибо за правильные советы насчет ответственности и осмысленности,а так же за освещение проблемы нежеланных детей."Так получилось" бывает очень,очень редко,в основном-в ранней юности.И чаще всего заканчивается абортом.Все что потом-вполне осмысленные решения.Большая часть женщин в 25- 30 лет "просто так"не рожает.Соответственно и количество детей ограничено возможностями семьи,здоровьем женщины и много еще чем.Так и должно быть.Все люди-разные,кто-то хочет и может стать многодетной матерью,кто-то может вырастить только одного.Вот это и называется ответственность-рассчитать свои силы и подумать-а сможешь ли?А не бездумно производить детей сколько получится,обрекая их на не самую лучшую жизнь.
Кстати,вы студентов МАДИ видели?Я иногда по долгу службы сталкиваюсь..Скверное впечатление-девушки пьют пиво из горла,матерятся,юноши-грязно и небрежно одеты,делают то же самое.Образование заключается в том чтобы дать возможность ребенку выбрать то что ему по душе и по способностям,а не натаскивать на бюджетные места вузов абы куда пристроить.Кембридж ни при чем,но средства нужны,и дальше будет только хуже.
Чтобы выяснить счастлив ли он-можно ребенка самого спросить)Он ответит,не сомневайтесь.Я тоже думала как это определить..А оказалось нужно просто спросить его:)
16.04.2010 в 23:56

ой люди, я вас так люблю :gh:
Наташка (это ж ты ;-) ) у меня из-за отсутствия глюкозы в организме не хватает силенок так все уложить и сказать, спасибо тебе огромное - ты тысячу раз права :bigkiss:
18.04.2010 в 10:00

Доктор кукольных наук
*Lorelea* + милльён!!! Мужчина должен любить свою женщину, и детей, которых она ему родит. Кто бы и что бы не говорил - а дети - это дар Божий!
У каждого из нас было миллион шансов не родиться, но мы же есть! Рождается ребенок, мать видит, как он растет, и даже сама мысль об аборте ей потом будет казаться крамольной, ведь это часть "её и её любимого мужчины" - их продолжение!
18.04.2010 в 12:02

Кто весел, тот смеется; кто хочет, тот добьется; кто ищет, тот всегда найдет!
elenatsy , Леночка, я вообще не знаю, как можно вести речь об аборте, когда уже в 12 недель у 10-сантиметрового крохи можно каждую фалангу пальчика разглядеть. Как???
Ну и потом действительно Мамонов же не призывает ни к чему плохому, а к тому, чтобы делать детей со своей женой, чего плохого-то? Ну и какая разница, какую жизнь он сам прожил? Пусть даже другую. А теперь переосмыслил и призывает других учиться на его ошибках, вместо того, чтобы ляпать свои и делать аборты, хотя это дело бесперспективное обычно, т.к. человеку в принципе свойственно исключительно на своих ошибках учиться))))))))
А вообще что есть достойный уровень жизни? МАДИ, значит не катит, Кембридж подавай? А Кембридж тоже кому-то не катит, они только Гарвард хотят.
А еще вот очень интересно, все дети богатых родителей в таких умных и прекрасных людей вырастают? Далеко нет.
Про ответственность -Эстелла- права безусловно: каждому по возможностям, это да. Ну а разве он призывает к чему-то другому? Я бы перефразировала его так: есть возможность, делайте детей :lol:
Самая большая проблема в нашей стране - квартирный вопрос. Молодым семьям просто негде жить. Об этом у нас как-то принято молчать, когда вопят о падении рождаемости.
А по поводу прокормиться: я не верю в чьи-то обещания сверху, я верю в себя. И я знаю людей, которые приехали в столицу из глубинки, отучившись далеко не в самых престижных ВУЗах. А потом эти люди получали бесплатно гранты в тот же Кембридж и Оксфорд, потому что умели работать головой, и теперь достигли небывалых карьерных высот. Все в наших руках. Positive thinking для меня рулит и всегда будет рулить))))
19.04.2010 в 08:34

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
*Lorelea* вот-вот,не люблю я людей которые сами живут по одному сценарию,а других начинают призывать жить по-другому)Легче всего-советовать другим,а сложнее всего-самому жить по своим же советам))А в старости все мы умные..Когда грешить уже нельзя:-D
Обычно люди,приезжающие из глубинки,пробирающиеся наверх,получающие гранты и прочее меньше всего задумываются о детях.Они устремлены на карьеру.Одно из двух...Все силы уходят на карьеру,сил на детей (иногда и желания)уже может не хватить.
Я про средних людей..:)Которые работают не в Москве,или на средней зарплате.У моего ребенка есть одноклассники у которых папа-мафиозо с рынка и папа-....работник почты!:attr: В этом случае действует пословица "Сытый голодного не разумеет".Кстати,у мафиозо-трое детей,а у почтовика-один.Даже если он вдруг захочет родить табун детей-прокормить он их нормально,не говоря уже об образовании,не сможет.У некоторых нет мужей вообще.И нельзя сказать что они их сами выгнали.)Нет,мужья ушли к другим через 5-15 лет совместной жизни.Один ребенок-еще ничего..Но два!...У меня есть знакомая,ей 35,муж бросил года два назад,двое детей,младшему-четыре года а она-учительница.Ее мама-штукатур.Это жуть и ужас.У нее не жизнь а настоящий кошмар.Каторга беспросветная.Какие там гранты...Так что в наше время нужно рассчитывать только на себя,а не на мужей,призывающих рожать как можно больше.Потому что муж-понятие часто исчезающее,а детей растить надо все равно.)
Очень легко осуждать тех кто сделал аборт.Но еще хуже-оказаться в их ситуации и лишь тогда понять что их к этому привело.
Да,я абортов не делала-так что вопрос не личный.)Но вот мужа у меня нет-он свалил,не желая возиться со слабым,родившимся раньше времени ребенком,и поднимала его я.Поэтому я весьма скептически отношусь к мужчинам желающим "наделать"как можно больше детей.Как медик знаю-серьезная проблема со здоровьем ребенка=развод.Проблема со здоровьем жены=развод.
Почти всегда-исключения очень редки.Так что мужчины говорят одно-а делают другое.)Глупо нарожать пять человек а потом остаться с ними и со своими проблемами в одиночестве.А ведь никто ничего не гарантирует-и замужество в том числе."Муж просил-я рожала,у нас пятеро.А потом"Помогите,люди добрые...."Ну уж нет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии